Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Автору. Вопросы по заказам — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по заказам
DELETED
Не получается добиться нужной уникальности в маленьких статьях.

На бирже я относительно недавно. Не могу понять, то ли копирайт- это не моё, то ли не понимаю еще до конца сути этой работы. Например, заказ- сделать копирайт с одного небольшого текста на 2 тыс знаков (текст дан в заказе), уникальность от 95%, рерайт не оплачивается, нужен копирайт. Составила свой текст, на несколько раз пыталась его переделать, но максимум чего добилась- это уникальность 88%. Причем текст- новость, туда не впишешь своё мнение и своё отношение. Другой заказ- копирайт по узко специализированной теме в медицине. Требования к уникальности 95- 100%. С удовольствием бы взяла работу, я медик и эту тему прекрасно знаю. Но ведь медицина- это четкие диагнозы и четкие процедуры по алгоритму. Как можно добиться почти 100% уникальности в статье по одной конкретной медицинской процедуре? Писать как далекий от медицины своими словами и не совсем то, что надо, лишь бы уникальность была? Ну это же не выход. Как добиваться уникальности в таких заказах? Это реально вообще?

Написал: DELETED , 14.03.2020 в 21:53
Комментариев: 85
Комментарии
ali_baba
За  7  /  Против  0
Лучший комментарий  ali_baba  написал  18.03.2020 в 11:07

Небольшой совет по новостям (опыт работы 2 года). Разводите в предложениях должности и фамилии, обозначения фирм и их названия. Обычно, это главные ... Небольшой совет по новостям (опыт работы 2 года). Разводите в предложениях должности и фамилии, обозначения фирм и их названия. Обычно, это главные "крючки" новостной уникальности. Для примера из сегодняшних новостей из Rambler:
"Никто сейчас на фоне ситуации с коронавирусом не ставит под сомнение визит президента Франции Эммануэля Макрона в Москву для участия в праздничных мероприятиях 9 мая, заявил посол Франции в РФ Пьер Леви".
Вариант:
Эпидемиологическая ситуация по коронавирусу пока не стала поводом для сомнений, что президент Франции приедет в Москву на празднование 9 мая, как сказал атташе. О том, что Эммануэль Макрон поедет на Парад Победы, Пьер Леви подтвердил в заявлении.
И второй пример.
"Крупный онлайн-ритейлер Ozon отказался от доставки в постматы сторонних компаний вроде "Халвы" или PickPoint, пишет "Коммерсант".
Вариант:
Известная торговая система решила ограничить загрузку автоматов для продажи продуктов представителям сторонних компаний. Теперь в Ozone не будут пользоваться услугами "Халвы" или PickPoint. Эта новость появилась на страницах "Коммерсанта".
Тренд в том, чтобы разводить по синтаксическим единицам устойчивые сочетания, которые система антиплагиата воспринимает как одно целое. Это касается многих вещей, но чаще всего, такие явления в русском языке сопровождаются темой использования приложений, как морфологического явления.

Nanali
За  13  /  Против  1
Лучший комментарий  Nanali  написала  15.03.2020 в 21:40

Все можно, если постараться. Маленькая подсказка: проверка уника (первый показатель) по умолчанию идет с шинглом 4. Посмотрите, где подсвечивает ... Все можно, если постараться.

Маленькая подсказка: проверка уника (первый показатель) по умолчанию идет с шинглом 4. Посмотрите, где подсвечивает желтым четыре слова подряд - и попробуйте сделать так, чтобы их осталось три:) Если нет ключей из четырех и более слов, которые нельзя разбавлять, это вполне реально.

По медицине, новостям и т.п. Термины, фамилии и названия не изменишь, но вот в каких-то местах обойтись без их лишних повторений - чаще всего получается и тоже повышает уник.

Кстати, к новостям сейчас обычно не такие уж и жесткие требования предъявляются, главное, от инерции избавиться. Вот есть у нас "Президент Фонда Иван Иванов сказал..." - а может стать "руководитель", "возглавляющий Фонд", "возглавивший Фонд с такого-то года", "стоящий во главе", "руководящий работой", "первое лицо" и так далее. Или можно разнести: "Иван Иванов обозначил свою позицию Президента Фонда, сказав..."

Единственный случай, когда сделать ничего нельзя - это если жестко заданы заведомо неуникальные запросы с запретом на разбавление. Например, надо вписать "Турецкая Республика Северного Кипра" именно так, без сокращений и аббревиатур. Тогда делаем просто. Считаем знаки в таком запросе - 32 знака б/п. Умножаем на требуемое количество вхождений - например, 4. Получаем 128 знаков. Смотрим, какой это процент от 2000 знаков статьи - чуть больше 6%. После этого пишем заказчику, что уник выше 93-94% при таком запросе, числе вхождений и объеме статьи получить невозможно, и подтверждаем это вычислениями. Адекватный заказчик меняет условия, неадекватный... я, если честно, не встречала настолько неадекватных, чтобы были не в ладах с банальнейшей математикой:)

MiraSim
За  7  /  Против  0
Лучший комментарий  MiraSim  написала  15.03.2020 в 17:10

Такой совет рискну дать: читайте хорошие тексты, смотрите интервью грамотных людей, которые свободно владеют речью! Это настолько обогащает язык в ... Такой совет рискну дать: читайте хорошие тексты, смотрите интервью грамотных людей, которые свободно владеют речью! Это настолько обогащает язык в плане уникальности - не представляете! Не возбраняется подворовывать куски фраз:) Вот я буквально вчера сложила в копилочку, сперто из интервью у одного известного медийного дяденьки, переделано: «Крайне сложное и небагодарное занятие - постоянно беспокоиться о репутации. Испортить ее один раз основательно и жить спокойно - что может быть приятнее и проще?:)»

ambidekster
За  9  /  Против  0
Лучший комментарий  ambidekster  написала  15.03.2020 в 01:34

Заказчики тоже люди и иногда выставляют требование по уникальности, не продумав его тщательно. Действительно, в медицинских и технических текстах ... Заказчики тоже люди и иногда выставляют требование по уникальности, не продумав его тщательно. Действительно, в медицинских и технических текстах уник 95-100 - это зачастую перебор. Можно выйти на диалог с заказчиком и объяснить ему, что его требование невыполнимо, указать, какой уник вы готовы сделать без потери для смысла и терминов. Если заказчик упорствует - искать другие заказы, что ещё остаётся :) Удачи вам, со временем полегче будет, глаз будет намётан, и листать ленту станете быстрее :)

M27
За  5  /  Против  1
Лучший комментарий  M27  написал  15.03.2020 в 01:42

ОК, не время. Баден-баден рассудит :)))

Еще 8 веток / 65 комментариев в темe

последний: 14.03.2020 в 18:43
Nanali
За  13  /  Против  1
Лучший комментарий  Nanali  написала  15.03.2020 в 21:40
Все можно, если постараться.

Маленькая подсказка: проверка уника (первый показатель) по умолчанию идет с шинглом 4. Посмотрите, где подсвечивает желтым четыре слова подряд - и попробуйте сделать так, чтобы их осталось три:) Если нет ключей из четырех и более слов, которые нельзя разбавлять, это вполне реально.

По медицине, новостям и т.п. Термины, фамилии и названия не изменишь, но вот в каких-то местах обойтись без их лишних повторений - чаще всего получается и тоже повышает уник.

Кстати, к новостям сейчас обычно не такие уж и жесткие требования предъявляются, главное, от инерции избавиться. Вот есть у нас "Президент Фонда Иван Иванов сказал..." - а может стать "руководитель", "возглавляющий Фонд", "возглавивший Фонд с такого-то года", "стоящий во главе", "руководящий работой", "первое лицо" и так далее. Или можно разнести: "Иван Иванов обозначил свою позицию Президента Фонда, сказав..."

Единственный случай, когда сделать ничего нельзя - это если жестко заданы заведомо неуникальные запросы с запретом на разбавление. Например, надо вписать "Турецкая Республика Северного Кипра" именно так, без сокращений и аббревиатур. Тогда делаем просто. Считаем знаки в таком запросе - 32 знака б/п. Умножаем на требуемое количество вхождений - например, 4. Получаем 128 знаков. Смотрим, какой это процент от 2000 знаков статьи - чуть больше 6%. После этого пишем заказчику, что уник выше 93-94% при таком запросе, числе вхождений и объеме статьи получить невозможно, и подтверждаем это вычислениями. Адекватный заказчик меняет условия, неадекватный... я, если честно, не встречала настолько неадекватных, чтобы были не в ладах с банальнейшей математикой:)

                
Alexander_26
За  1  /  Против  1
Alexander_26  написал  16.03.2020 в 02:19  в ответ на #42
И всё - на хрупкие плечи чьи? Правильно - исполнителя. Помимо пергамента и пера с чернилами, предписано иметь: калькулятор, сборники концепций по арифметич. операциям, смекалистый ум под не всегда тонкой костью). Ну, а метод - классный

                
Nanali
За  1  /  Против  0
Nanali  написала  23.03.2020 в 11:52  в ответ на #44
Евгений (Адвего) ниже поправил: https://advego.com/blog/read/f...comment=44#comment67

Насчет хрупких плеч - а кто сказал, что копирайтинг халява?:))) Настолько же серьезная работа, как любая другая.

                
Alexander_26
За  0  /  Против  0
Alexander_26  написал  23.03.2020 в 11:56  в ответ на #81
А что, я разве с вами не согласен?!))

                
Alexander_26
За  0  /  Против  0
Alexander_26  написал  23.03.2020 в 11:58  в ответ на #81
На счёт поправки, понял, спс)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.03.2020 в 04:50  в ответ на #42
Это что касается первого показателя. А второй показатель уникальности, через дробь - его не учитывают при требованиях копирайта с одного источника с уникальностью 95% и выше?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.03.2020 в 05:01  в ответ на #42
Второй показатель при копирайте с одного источника, либо в узко специализированных текстах у меня вообще в пределах 40. Нужно добиваться повышения этого показателя, если в заказе нет такого требования? Или может по умолчанию есть какие то минимально допустимые значения?

                
Виталий (advego)
За  0  /  Против  0
Виталий (advego)  написал  16.03.2020 в 05:45  в ответ на #47
Ко второму показателю Плагиатуса требования запрещены - это показатель-подсказка в определении качества рерайтинга: чем ниже, тем хуже. Поэтому при низких значениях этого показателя нужно самостоятельно визуально сравнивать совпадения по структуре и содержанию с найденными Плагиатусом исходниками и оценивать качество переработки текста.

Как правильно выполнить рерайтинг текста: https://advego.com/v2/support/...tor/work-rules/1107/

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  18.03.2020 в 01:31  в ответ на #47
Процитирую хэлп: https://advego.com/v2/support/...vices/plagiatus/1365

"Внимание исполнителей! Низкий второй показатель уникальности, как правило, означает плохую переработку текста, поэтому за этим показателем автор обязан следить.

Исключение - узкоспециализированные (медицина, юриспруденция, кулинария и т. п.) тексты, в которых могут встречаться лексические совпадения с другими текстами аналогичной тематики, но в любом случае автор обязан выполнить работу качественно - переработка текста должна быть глубокой, и как следствие - второй показатель уникальности у качественного текста, как правило, не опускается ниже 70%.

Подробнее: https://advego.com/blog/read/news/1158947"

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  18.03.2020 в 01:32  в ответ на #68
При этом для заказчиков информация следующая:

"Наличие явных источников рерайтинга является объективной причиной для возврата средств за оплаченную статью с типом текста "Копирайтинг". В причине возврата нужно указывать именно найденный источник рерайтинга, а не показатель уникальности.

Наличие больше 20% значимых совпадений по словам с одним источником является объективной причиной для возврата средств за оплаченную статью с типом текста "Рерайтинг". Если явных совпадений по содержанию и структуре нет, а совпадения по словам - просто особенность тематики, то качество текста считается высоким."

                
Nanali
За  0  /  Против  0
Nanali  написала  23.03.2020 в 11:55  в ответ на #47
Если в ТЗ стоит "копирайт" - однозначно надо добиваться. Не менее 90-95%, в идеале - выше.
Если в ТЗ стоит "рерайт" - заказчик обычно указывает желаемый второй показатель, по моем опыту - от 72 до 95%. Но если даже нижний предел не указан, ниже 70% - просто непрофессионально.

                
Nanali
За  0  /  Против  0
Nanali  написала  23.03.2020 в 11:57  в ответ на #47
Добавлю: за исключением случаев, когда заказчику нужно просто поднять уник статьи с минимальными изменениями исходного текста, бывает такое. Тогда второй показатель может быть и 40%, и даже 30%.

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  18.03.2020 в 01:26  в ответ на #42
Поправлю вас по расчету уникальности - считать нужно не символы, а слова, процент уникальности рассчитывается по ним. В примере с "Турецкая Республика Северного Кипра" - 4 слова, и делить нужно на количество слов в тексте объемом 2000 символов - навскидку это 250-300, то есть 4 слова дадут 1,3-1,6% неуникальности, а 4 вхождения в сумме - 5,2 - 6,4%.

Да, расчет по символам будет близок к этой величине, но если уж начинать считать, то лучше сразу правильно.

                
Nanali
За  0  /  Против  0
Nanali  написала  23.03.2020 в 11:50  в ответ на #67
Спасибо большое, Женя!
Не знала, искренне считала, что по символам надо вычислять.
Если честно, делала такой расчет единожды в жизни - обычно как-то без арифметики удавалось договариваться:)

                
Еще 2 ветки / 6 комментариев в темe

последний: 16.03.2020 в 20:18
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author/6063599/user/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20(advego)/