Не получается добиться нужной уникальности в маленьких статьях.
На бирже я относительно недавно. Не могу понять, то ли копирайт- это не моё, то ли не понимаю еще до конца сути этой работы. Например, заказ- сделать копирайт с одного небольшого текста на 2 тыс знаков (текст дан в заказе), уникальность от 95%, рерайт не оплачивается, нужен копирайт. Составила свой текст, на несколько раз пыталась его переделать, но максимум чего добилась- это уникальность 88%. Причем текст- новость, туда не впишешь своё мнение и своё отношение. Другой заказ- копирайт по узко специализированной теме в медицине. Требования к уникальности 95- 100%. С удовольствием бы взяла работу, я медик и эту тему прекрасно знаю. Но ведь медицина- это четкие диагнозы и четкие процедуры по алгоритму. Как можно добиться почти 100% уникальности в статье по одной конкретной медицинской процедуре? Писать как далекий от медицины своими словами и не совсем то, что надо, лишь бы уникальность была? Ну это же не выход. Как добиваться уникальности в таких заказах? Это реально вообще?
Лучший комментарийali_baba написал 18.03.2020 в 11:07
0
Небольшой совет по новостям (опыт работы 2 года). Разводите в предложениях должности и фамилии, обозначения фирм и их названия. Обычно, это главные ...Небольшой совет по новостям (опыт работы 2 года). Разводите в предложениях должности и фамилии, обозначения фирм и их названия. Обычно, это главные "крючки" новостной уникальности. Для примера из сегодняшних новостей из Rambler: "Никто сейчас на фоне ситуации с коронавирусом не ставит под сомнение визит президента Франции Эммануэля Макрона в Москву для участия в праздничных мероприятиях 9 мая, заявил посол Франции в РФ Пьер Леви". Вариант: Эпидемиологическая ситуация по коронавирусу пока не стала поводом для сомнений, что президент Франции приедет в Москву на празднование 9 мая, как сказал атташе. О том, что Эммануэль Макрон поедет на Парад Победы, Пьер Леви подтвердил в заявлении. И второй пример. "Крупный онлайн-ритейлер Ozon отказался от доставки в постматы сторонних компаний вроде "Халвы" или PickPoint, пишет "Коммерсант". Вариант: Известная торговая система решила ограничить загрузку автоматов для продажи продуктов представителям сторонних компаний. Теперь в Ozone не будут пользоваться услугами "Халвы" или PickPoint. Эта новость появилась на страницах "Коммерсанта". Тренд в том, чтобы разводить по синтаксическим единицам устойчивые сочетания, которые система антиплагиата воспринимает как одно целое. Это касается многих вещей, но чаще всего, такие явления в русском языке сопровождаются темой использования приложений, как морфологического явления.
Лучший комментарийNanali написала 15.03.2020 в 21:40
0
Все можно, если постараться. Маленькая подсказка: проверка уника (первый показатель) по умолчанию идет с шинглом 4. Посмотрите, где подсвечивает ...Все можно, если постараться.
Маленькая подсказка: проверка уника (первый показатель) по умолчанию идет с шинглом 4. Посмотрите, где подсвечивает желтым четыре слова подряд - и попробуйте сделать так, чтобы их осталось три:) Если нет ключей из четырех и более слов, которые нельзя разбавлять, это вполне реально.
По медицине, новостям и т.п. Термины, фамилии и названия не изменишь, но вот в каких-то местах обойтись без их лишних повторений - чаще всего получается и тоже повышает уник.
Кстати, к новостям сейчас обычно не такие уж и жесткие требования предъявляются, главное, от инерции избавиться. Вот есть у нас "Президент Фонда Иван Иванов сказал..." - а может стать "руководитель", "возглавляющий Фонд", "возглавивший Фонд с такого-то года", "стоящий во главе", "руководящий работой", "первое лицо" и так далее. Или можно разнести: "Иван Иванов обозначил свою позицию Президента Фонда, сказав..."
Единственный случай, когда сделать ничего нельзя - это если жестко заданы заведомо неуникальные запросы с запретом на разбавление. Например, надо вписать "Турецкая Республика Северного Кипра" именно так, без сокращений и аббревиатур. Тогда делаем просто. Считаем знаки в таком запросе - 32 знака б/п. Умножаем на требуемое количество вхождений - например, 4. Получаем 128 знаков. Смотрим, какой это процент от 2000 знаков статьи - чуть больше 6%. После этого пишем заказчику, что уник выше 93-94% при таком запросе, числе вхождений и объеме статьи получить невозможно, и подтверждаем это вычислениями. Адекватный заказчик меняет условия, неадекватный... я, если честно, не встречала настолько неадекватных, чтобы были не в ладах с банальнейшей математикой:)
Лучший комментарийMiraSim написала 15.03.2020 в 17:10
0
Такой совет рискну дать: читайте хорошие тексты, смотрите интервью грамотных людей, которые свободно владеют речью! Это настолько обогащает язык в ...Такой совет рискну дать: читайте хорошие тексты, смотрите интервью грамотных людей, которые свободно владеют речью! Это настолько обогащает язык в плане уникальности - не представляете! Не возбраняется подворовывать куски фраз:) Вот я буквально вчера сложила в копилочку, сперто из интервью у одного известного медийного дяденьки, переделано: «Крайне сложное и небагодарное занятие - постоянно беспокоиться о репутации. Испортить ее один раз основательно и жить спокойно - что может быть приятнее и проще?:)»
Лучший комментарийambidekster написала 15.03.2020 в 01:34
0
Заказчики тоже люди и иногда выставляют требование по уникальности, не продумав его тщательно. Действительно, в медицинских и технических текстах ...Заказчики тоже люди и иногда выставляют требование по уникальности, не продумав его тщательно. Действительно, в медицинских и технических текстах уник 95-100 - это зачастую перебор. Можно выйти на диалог с заказчиком и объяснить ему, что его требование невыполнимо, указать, какой уник вы готовы сделать без потери для смысла и терминов. Если заказчик упорствует - искать другие заказы, что ещё остаётся :) Удачи вам, со временем полегче будет, глаз будет намётан, и листать ленту станете быстрее :)
Лучший комментарийNanali
написала
15.03.2020 в 21:40
00
Все можно, если постараться.
Маленькая подсказка: проверка уника (первый показатель) по умолчанию идет с шинглом 4. Посмотрите, где подсвечивает желтым четыре слова подряд - и попробуйте сделать так, чтобы их осталось три:) Если нет ключей из четырех и более слов, которые нельзя разбавлять, это вполне реально.
По медицине, новостям и т.п. Термины, фамилии и названия не изменишь, но вот в каких-то местах обойтись без их лишних повторений - чаще всего получается и тоже повышает уник.
Кстати, к новостям сейчас обычно не такие уж и жесткие требования предъявляются, главное, от инерции избавиться. Вот есть у нас "Президент Фонда Иван Иванов сказал..." - а может стать "руководитель", "возглавляющий Фонд", "возглавивший Фонд с такого-то года", "стоящий во главе", "руководящий работой", "первое лицо" и так далее. Или можно разнести: "Иван Иванов обозначил свою позицию Президента Фонда, сказав..."
Единственный случай, когда сделать ничего нельзя - это если жестко заданы заведомо неуникальные запросы с запретом на разбавление. Например, надо вписать "Турецкая Республика Северного Кипра" именно так, без сокращений и аббревиатур. Тогда делаем просто. Считаем знаки в таком запросе - 32 знака б/п. Умножаем на требуемое количество вхождений - например, 4. Получаем 128 знаков. Смотрим, какой это процент от 2000 знаков статьи - чуть больше 6%. После этого пишем заказчику, что уник выше 93-94% при таком запросе, числе вхождений и объеме статьи получить невозможно, и подтверждаем это вычислениями. Адекватный заказчик меняет условия, неадекватный... я, если честно, не встречала настолько неадекватных, чтобы были не в ладах с банальнейшей математикой:)
И всё - на хрупкие плечи чьи? Правильно - исполнителя. Помимо пергамента и пера с чернилами, предписано иметь: калькулятор, сборники концепций по арифметич. операциям, смекалистый ум под не всегда тонкой костью). Ну, а метод - классный
Это что касается первого показателя. А второй показатель уникальности, через дробь - его не учитывают при требованиях копирайта с одного источника с уникальностью 95% и выше?
Второй показатель при копирайте с одного источника, либо в узко специализированных текстах у меня вообще в пределах 40. Нужно добиваться повышения этого показателя, если в заказе нет такого требования? Или может по умолчанию есть какие то минимально допустимые значения?
Ко второму показателю Плагиатуса требования запрещены - это показатель-подсказка в определении качества рерайтинга: чем ниже, тем хуже. Поэтому при низких значениях этого показателя нужно самостоятельно визуально сравнивать совпадения по структуре и содержанию с найденными Плагиатусом исходниками и оценивать качество переработки текста.
"Внимание исполнителей! Низкий второй показатель уникальности, как правило, означает плохую переработку текста, поэтому за этим показателем автор обязан следить.
Исключение - узкоспециализированные (медицина, юриспруденция, кулинария и т. п.) тексты, в которых могут встречаться лексические совпадения с другими текстами аналогичной тематики, но в любом случае автор обязан выполнить работу качественно - переработка текста должна быть глубокой, и как следствие - второй показатель уникальности у качественного текста, как правило, не опускается ниже 70%.
"Наличие явных источников рерайтинга является объективной причиной для возврата средств за оплаченную статью с типом текста "Копирайтинг". В причине возврата нужно указывать именно найденный источник рерайтинга, а не показатель уникальности.
Наличие больше 20% значимых совпадений по словам с одним источником является объективной причиной для возврата средств за оплаченную статью с типом текста "Рерайтинг". Если явных совпадений по содержанию и структуре нет, а совпадения по словам - просто особенность тематики, то качество текста считается высоким."
Если в ТЗ стоит "копирайт" - однозначно надо добиваться. Не менее 90-95%, в идеале - выше. Если в ТЗ стоит "рерайт" - заказчик обычно указывает желаемый второй показатель, по моем опыту - от 72 до 95%. Но если даже нижний предел не указан, ниже 70% - просто непрофессионально.
Добавлю: за исключением случаев, когда заказчику нужно просто поднять уник статьи с минимальными изменениями исходного текста, бывает такое. Тогда второй показатель может быть и 40%, и даже 30%.
Поправлю вас по расчету уникальности - считать нужно не символы, а слова, процент уникальности рассчитывается по ним. В примере с "Турецкая Республика Северного Кипра" - 4 слова, и делить нужно на количество слов в тексте объемом 2000 символов - навскидку это 250-300, то есть 4 слова дадут 1,3-1,6% неуникальности, а 4 вхождения в сумме - 5,2 - 6,4%.
Да, расчет по символам будет близок к этой величине, но если уж начинать считать, то лучше сразу правильно.
Спасибо большое, Женя! Не знала, искренне считала, что по символам надо вычислять. Если честно, делала такой расчет единожды в жизни - обычно как-то без арифметики удавалось договариваться:)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186